Тетяна Іванова, медіаексперт, медіа та бізнес-тренер, доктор педагогічних наук, професор.
Автор числених підручників, посібників, монографій, методичних рекомендацій з проблем формування медіаграмотності та освіти дорослих.
Методист та розробник авторських тренінгових програм та коучінгів з тематики лідерства, психології комуникацій, організаційного менеджменту, медіаграмотності.
Свої наукові та методичні погляди неодноразово представляла на міжнародних науково-практичних конференціях та симпозіумах.
Має зарубіжний досвід проведення тренінгів з Європейською Академією Берліна, DW Akademie - Eurasia, Интреньюз, OBCE з журналістами та викладачами Ірландії, Германії, Молдови.
Тематика тренінгів:
Посібник для управлінців "HR-менеджмент в современной организации"
Управлять или вдохновлять? Лидерствовать или командовать? Мотивировать или назидать? Эти вопросы и многие другие я освещаю в своей новой книге "HRменеджмент современной организации". В своей работе я постаралась обобщить практику собственной деятельности бизнестренером и консультантом многих ведущих украинских компаний, а также тот бесценный опыт, который мне преподали мои самые дорогие Учителя мои Ученики, владельцы и лидеры компаний, которые поступательно и уверенно движутся от "хорошего к великому" в построении СЕБЯ, как Лидеров и своих компаний. Приятного прочтения и внедрения в практику!
Міжнародна літня школа з медіаграмотності у Молдові
Те, кто читает книги, управляют теми, кто смотрит телевизор, к такому выводу пришли участники Международной летней школы по медиаграмотности, которая проходила в Кишиневе 13-17 июня. Я провела тренинг «Интреактивные формы и методы в преподавании курса «Медиаграмотность». Организатором данного проекта выступила DW Akademie Eurasia, которая вот уже несколько лет успешно курирует данные проекты на территории Молдовы, Украины, Таджикистана и других постсоветских стран. В результате тренинга участники пришли к выводу, что медиаграмотность базируется на трех составляющих: критическое мышление, медиакультура и устойчивая мотивация к познанию нового, а также десакрализация медиадеятельности.
Сформировать эти качества возможно только при помощи толерантного диалога, эмпатичного взаимодействия Учителя и Ученика, которые достигаются при помощи интерактивных форм и методов преподавания. КАК построить такое взаимодействие? КАКИЕ формы и методы, игры и упражнения смогут решить данную задачу? Ответы на эти всегда актуальные вопросы находили слушатели в результате проведенного тренинга. Огромное спасибо молдавским коллегампедагогам Государственного педагогического университета имени Иона Крянгэ за гостеприимство, теплоту общения и открытость к совместным инициативам!
Майстер-клас Тетяни Іванової з практичного PR у МДУ
"Я бы в пиарщики пошел… Пусть меня научат!" С таким названием прошел мастер-класс для будущих пиарщиков, который я провела в Мариупольский государственный университет, по инициативе Института филологии и массовых коммуникаций. И это не случайно. Об актуальности профессии пиарщика говорится много. Еще больше ходит легенд о каком-то "чудотворном рецепте", при помощи которого можно выиграть любые выборы или "раскрутить" самого невзрачного политика или торговую марку. Но вот о том, что практический PR - это строгая система и логика взаимодействия определенных методов и технологий, знания личностной психологии и нюансов внешней среды и поведения целевой аудитории - знают не многие. БЫТЬ профессионалом, а не аматором, ЗНАТЬ все тонкости и контекстность применения того или иного PR-приема - вот цель проведенного мастер-класса.
Одним словом, "БЫТЬ, а не казаться" Пиарщиком с Большой Буквы станут ребята, пришедшие учится к нам в Мариупольский государственный университет. Огромное спасибо профессору Светлана Бесчётникова за поданную идею и прекрасную организацию мероприятия.
Тренінг з лідерства та управління
Тренинги по лидерству и управлению не теряют своей актуальности. И, на мой взгляд, лидерство - это не столько стиль управления или стратегии деятельности, сколько профессионально выстроенные адекватно подобранные коммуникации с внешней бизнес-средой, с Партнерами и, конечно же, со своими самыми главными - внутренними Клиентами, то есть, сотрудниками компании. Именно об этом шел разговор на недавно прошедшем мероприятии.
Курс PR у МДУ
Верю в вас, мои УЧЕНИКИ..., что пройдя вместе курс PRактического PR, вы обязательно станете не аматорами, а профессионалами. Зная сотни акций и технологий, вы будете развивать репутацию своего бренда только БЕЛЫМИ методами. В отстройке от конкурентов вашей «рабочей» стратегий будет «Стратегия Апеллеса», но не «рейтинг-технологии» или «Медвежья услуга»). Ну, а если кто-то и затеет против вашего бренда нечестную войну..., ибо, известно, что сильных не любят), помните, что в вашем профессиональном арсенале есть «Тактика английского профессора» и «Имидж поверженного Ангела». Ступайте смело по жизни Prактического PR. Ибо только тот, кто постиг его логику и систему, почувствовал контекст и конкретную ситуацию, способен стать настоящим МАСТЕРОМ!
Конференція з медіаграмотності
"Их мозг отучается воспринимать информацию системно и видеть исследуемый объект целостно, во всех его взаимосвязях. Человек экранной коммуникации в тексте или в письме может выхватить лишь одну строчку или предложение, и на основе их, сделать ошибочный вывод о характере всего этого письма или мотивов того, кто его писал", - говорю я сегодня в своем выступлении на международной научно-практической конференции "Практическая медиаграмотность". Тема доклада "Коммуникация «screen-screen»: специфика, психология, менеджмент". Организатор конференции - Академия украинской прессы.
МАТЕРІАЛИ У ЗМІ: